Мониторинг транспорта
в Саратове и Саратовской области

Экономьте до 30% расходов на топливо благодаря дистанционному контролю транспорта.
Государственным и корпоративным Закупщикам
Компания ООО «Плата-ТС» принимает активное участие в государственных и коммерческих закупках. Для правильного составления технического задания предлагаем Вам провести бесплатную диагностику, а так же технический и правовой аудит. Окажем всестороннюю, экспертную помощь в составлении технического задания.
Просим Вас связываться по телефону +79603525000, Назаров Сергей Сергеевич (коммерческий директор).
Получите год мониторинга
транспорта абсолютно
бесплатно
Установите комплект оборудования, позволяющий определять местоположение, уровень и расход топлива, аккуратность вождения и еще 15 параметров вашего транспорта прямо из компьютера или смартфона.
Мониторинг транспорта
с расширенными отчетами за
300 рублей
Если у Вас уже установлена система монитринга транспорта - мы БЕСПЛАТНО переведем Вас на обслуживание в систему Wialon, с расширенными отчетами за 300 рублей в месяц.
ТОРОПИТЕСЬ
до окончания акции осталось
Как работает система и какие данные
Вы сможете получить в реальном времени
Система мониторинга состоит из:
Устройства сбора данных
(терминала).
Датчиков (уровня топлива, работы двигателя, температуры,
местоположения, работы механизмов).
Рабочей программы
(приложения).
Терминал собирает данные с датчиков и сохраняет их во внутреннюю память, через GSM-канал
(SIM карту) данные передаются на сервер мониторинга и отображаются в программе – оболочке.
Логин и Пароль: demoplata
С помощью системы мониторинга
Вы в реальном времени сможете
получать данные о:
Местоположении автомобиля, скорости движения, пройденном пути (с отображением этого пути линией – треком), качестве вождения (резкие ускорения и торможения, повороты и попадание в ямы).
Уровне топлива в баке.
С точностью до 1 литра, расходе топлива, сливах и заправках топлива, количестве топлива на конкретном отрезке пройденного пути.
Работе механизмов и параметрах дополнительного оборудования. Например -температура и работе рефрижератора, работе бетоносмесителя, автокрана, опрокидывании кузова самосвала.
Любой параметр, который можно измерить, можно отобразить в системе мониторинга.
Посчитайте сколько Вы сможете
сэкономить
на одном только
топливе установив нашу систему
мониторинга транспорта
Вид техники
Колличество единиц техники Стоимость 1л. залитого топлива
Ежемесяный пробег Стоимость оснащения
on
off
экономия
месяц
570 000
Окупаемость
5 890 000
экономия за месяц 570 000 р.
экономия за год 5 890 000 р.
срок окупаемости 4.3 месяца
Расчет носит приблизительный характер, т.к. на практике экономия средств и окупаемость системы зависят от многих параметров и особенностей эксплуатации транспорта.
Государственным и корпоративным Закупщикам
Компания ООО «Плата-ТС» принимает активное участие в государственных и коммерческих закупках. Имея опыт подготовки закупочной документации (как технической так и юридической) по 44 и 223 ФЗ предлагаем Вам обратится к нам за консультацией. Окажем всестороннюю, экспертную помощь в написании закупочной документации любой сложности. Просим связываться по телефону +79649995705 (Начальник тендерного отдела, Шестипалов Виктор Владимирович.
Оставьте заявку прямо сейчас
Наш специалист свяжется с Вами
и подробно расскажет о всех
возможностях нашей системы
Какие вопросы позволит решить
система мониторинга транспорта

Или как воруют топливо
на основе данных компании Omnicomm.
Решение мониторинга транспорта сводит на нет все возможные манипуляции с горючим. Слив топлива может производиться самыми разнообразными способами. Рассмотрим наиболее популярные из них.
слив топлива из бака
подробнее
Слив топлива из бака
Самый простой метод. Если норма расхода горючего завышена, у водителя образуется излишек. Этот избыток сливается в подходящую емкость при помощи простого шланга. Такое горючее можно продать по выгодной цене или использовать для заправки собственной машины.
Решение: Система мониторинга предоставляет сведения обо всех проведенных сливах из бака, указывая точные данные о времени и объеме слива. Водитель должен будет объясняться за каждый незапланированный слив.
приобретение "левых" чеков
подробнее
Приобретение «левых» чеков
Данный метод воровства топлива является одним из наиболее распространенных. Если водитель получает денежные средства на покупку горючего, он может приобрести «левые» или нелегальные чеки, которые в дальнейшем поступят в бухгалтерию автопарка за якобы заправку автомобиля, которой на самом деле не было.
Решение: Система мониторинга предоставляет сведения обо всех заправках с подробным указанием даты, времени и объема залитого топлива. Заправиться так, чтобы это подходило под фальшивый чек, невозможно.
несанкционированные рейсы
подробнее
Несанкционированные рейсы
При отсутствии должного контроля, водитель может выполнять рейсы, не только запланированные его руководством, но и по сговору с другими компаниями или частными лицами, не являющимися его работодателями. К примеру, вывезти машину песка не на отсыпку дороги, а на дачный участок. Или, завершив перевозку груза автопоездом на пару дней раньше, взять попутный обратный груз, сделав небольшой крюк в лишние 1000 км. Или, работая на маршрутном такси, сделать на несколько рейсов за смену больше, чем будет в его отчете.
Решение: Система мониторинга выдает пройденный путь транспортного средства благодаря передаче данных GPS и ГЛОНАСС терминалами, таким образом руководство сможет сравнить пройденный путь с количеством рейсов или планируемым километражем. Система позволяет полностью контролировать перемещения машины на карте.
Подкручивание одометра
подробнее
Подкручивание одометра
Водитель подкручивает показания одометра или счетчика моточасов. Существуют специальные устройства, которые подключаются к этим приборам, и с их помощью производится накрутка до необходимых показаний. Иногда счетчик моточасов или спидометр целенаправленно выводят из строя, списывая по путевому листу якобы пройденный километраж/отработанные моточасы. Накрутка происходит, как правило, в вечернее время (после работы, в гараже). Водитель на подкрученный километраж либо сливает топливо (как правило, по завышенной норме), либо покупает «левые» чеки. Предприятие несет убытки.
Решение: Система мониторинга показывает фактический километраж и моточасы. В случае «накрутки» система мониторинга выдает резкие скачки скорости до 250 км/ч, которые регистрируются системой. Решение позволяет также увидеть пройденный машиной маршрут на карте, выявив любые отклонения от заданного пути.
продажа топливных талонов
подробнее
Продажа топливных талонов
Водители многих предприятий до сих пор получают, так называемые, талоны на топливо, предъявив которые на АЗС, заправляются. Эти талоны также легко продать по заниженному курсу, отчитавшись за якобы произведенную заправку.
Решение: Система мониторинга сверяет количество заправок в отчете с количеством топлива по выданным талонам. Если возникает разница, водителю показывают детализированный список заправок по датам и времени, и он вынужден объяснить, где недостающая заправка (неиспользованный талон).
сговор с оператором заправки
подробнее
Сговор с оператором заправки
В последнее время все больше предприятий стали использовать электронные топливные карты, избавившись от выдачи наличных подотчетных денег. Это качественно новая ступень в расчетах за топливо. В конце отчетного периода, например, один раз в месяц, топливная компания, картами которой пользуется предприятие, высылает по электронной почте весь список заправок детально по номерам карт. Таким образом, можно сверить чеки, предоставленные водителями с этим отчетом – все они должны полностью совпадать – «левых» чеков приобрести уже нельзя. Но и здесь есть свои слабые места. Так, водитель может вступить в сговор с оператором АЗС о заправке в бак, к примеру, 100 литров топлива, а выдаче официального чека на 200 литров. Деньги с топливной карты списываются за 200 литров, 100 литров попадает в бак, а за якобы заправленные 100 литров водитель получает наличные по принятому на АЗС курсу, примерно на 40-45% ниже «цены столба» (розничной отпускной цена АЗС). От таких махинаций особенно существенно страдают международные перевозчики: водитель за свои деньги заправляет перед границей автомобиль по максимуму, а затем, где-нибудь в Польше, просто обналичивает деньги с топливной карты, где цена за топливо вдвое или втрое выше российских розничных цен. Также водитель может заправить по своей карте чужую машину за наличные, либо залить одну-другую канистру мимо бака, впоследствии реализовав топливо.
Решение: Система мониторинга выдает количество фактически произведенных в бак заправок с указанием даты и времени заправки. Несуществующие заправки или недозаправки сразу будут выявлены.
заправка более дешевым топливом на трассе
подробнее
Заправка более дешевым топливом на трассе
На трассах постоянно встречаются пункты «сдачи-приемки» дизельного топлива. Как правило, это припаркованный на обочине старый бензовоз, или невзрачная на вид стационарная емкость. Водители, которые в силу каких-либо обстоятельств, не могут или не хотят продавать топливо на сторону, сдают его сюда. А другие водители, которые могут купить левый чек для отчета, еще стараются сэкономить и на покупке самого топлива. Качество топлива на таких псевдо-АЗС оставляет желать лучшего. Такие заправки приводят к простоям техники, связанным с ремонтом узлов и деталей дорогостоящей топливной аппаратуры, таких как ТНВД и др.
Решение: Система мониторинга показывает дату, время фактической заправки топлива в бак. Организовать совпадение времени/места в нелегальном чеке со временем/местом фактической заправки невозможно технически..
сговор с топливозаправщиком
подробнее
сговор с топливозаправщиком
Махинация, похожая на сговор с оператором АЗС. Только в данном случае речь идет о недоливе топлива в бак автомобиля из бензовоза. Как правило, это происходит на закрытых объектах: карьер, стройплощадка. На таких объектах водителям не выдаются ни наличные деньги, ни топливные карты, ни талоны для заправки топливом – есть бензовоз и топливная ведомость, в которой расписывается водитель и топливозаправщик. Такие сговоры носят постоянный характер, объемы недоливов здесь достаточно велики. Примерно один полный бензовоз в неделю продается «налево», а деньги распределяются между водителями и заправщиком (это данные с различных объектов).
Решение: Система мониторинга представляет список заправок с указанием даты и времени. Таким образом, данные сверяются с топливной ведомостью и выявляются фактические расхождения.
неэкономичный стиль вождения
подробнее
Неэкономичный стиль вождения
Есть ряд факторов, прямо или косвенно влияющих на расход топлива. Стиль и манера вождения – один из главных. Так, на одном и том же полуторатонном грузовике проверенный опытом водитель «привозит» норму расхода – 16 литров на 100 км, а молодой, менее опытный водитель – 19-20 литров на 100 км. Разница может достигать 20-30%, а иногда и больше.
Решение: Система мониторинга показывает, с какой скоростью ездил водитель, часто ли были резкие ускорения и торможения. Итог: опытный водитель приезжает в гараж на час позже, но с нормой 16 л/100 км. Неопытный тот же объем работ делает на час быстрее, при этом часто разгоняется/тормозит, что приводит к ускоренному износу резины, тормозных накладок и прочих компонентов автомобиля, также повышается риск возникновения ДТП.
Фиктивная работа
подробнее
Фиктивная работа
На спецтехнике водитель заводит двигатель и всю смену работает на холостом ходу. Далее он (иногда в сговоре с оператором или диспетчером) списывает топливо по якобы отработанным моточасам по принятой норме. В итоге работа не выполнена, топливо списано. Предприятие теряет деньги на топливо, а также несет потери за счет упущенной выгоды от невыполненной работы.
Решение: Система мониторинга показывает фактическое потребление топлива двигателем. Разницу между реальной и фиктивной работой видно по отчетам системы.
Cлив "обратки"
подробнее
слив "обратки"
«Обратка» - это неотработанное топливо, которое возвращается из двигателя в бак. Некоторые водители врезают в топливную магистраль тройники или просто сливают в канистры «обратку».
Решение: Система мониторинга фиксирует расход топлива на час работы двигателя, при этом разница в расходе топлива на моточас при нормальной работе и при сливе «обратки» становится очевидной.
КТО УЖЕ ДОВЕРИЛ СВОЙ АВТОПАРК "ПЛАТА-ТС" И
ПОДТВЕРЖДАЕТ НАШУ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
в вопросах мониторинга трнаспорта
АО "Газпром газораспределение Саратоваская Область"
Спецстрой России Оснащение транспорта ФГПУ "ГУССТ 5 при Спецстрое России"
Управление образования Администрации Озинского Муниципального района
Администрации Озинского Муниципального района Саратовской обл. по делам молодежи и спорту
Управление образованием Администрации Ивантеевского муниципального района
Управление образования муниципального образования Аркадакского Муниципального района
Отдел образования Тамалинского района
Администрации Петровского муниципального района
Отдел образования Администрации Романовского муниципального района
Наши контакты
Тел.: 8 8452 912556
Адрес: г.Саратов, Ново-Астраханское шоссе, д.67